Управляйте заявками вместе с Service Desk

Автоматизируйте работу службы поддержки в Битрикс24 и соберите все обращения
в единую систему.

👉 Автоматизируйте обработку заявок

от клиентов

👉 Автоматизируйте обработку заявок

от партнеров

👉 Автоматизируйте обработку заявок

от сотрудников

Зачем нужен Service Desk?

Service Desk — это мощное облачное приложение для Битрикс24, созданное для полной автоматизации работы вашей службы поддержки. Это единая экосистема, которая систематизирует обработку заявок из любых каналов, упрощает коммуникацию и дает полный контроль над процессами в режиме реального времени.

Запросить демонстрацию
Оставьте заявку — мы свяжемся с вами, чтобы согласовать удобное время для проведения демонстрации.
Возможности Service Desk
Авторегистрация
Заявки автоматически создаются из писем, сообщений из мессенджеров (Telegram)
и обращений внутри компании.
Настройка чат-бота
Принимайте и регистрируйте заявки от пользователей, даже если у них нет аккаунта в Битрикс24.
Умная маршрутизация
Система анализирует обращение, определяет тип проблемы, срочность, категорию и назначает специалиста
для ее решения.
Простой интерфейс
Форма заявки сама подсказывает
и подгружает только необходимые поля для запроса, а рабочее пространство для ваших специалистов — это привычный Битрикс24.
Встроенная база знаний
Система автоматически предлагает статьи по ключевым словам из запроса. Пользователи могут решить проблему сами, а в случае неудачи — создать заявку.
Аналитика и отчетность
Получайте полную информацию о запросах, нагрузке специалистов, времени решения задач, соблюдении SLA и оценивайте эффективность службы поддержки.
Учет ресурсов
Фиксируйте состояние техники, ответственных и историю поломок, ведите реестр цифровых активов и прав доступа.
Легкая настройка
Формы заявок, бизнес-процессы, приоритеты и автоматические сроки решения задач можно настроить без программистов.

Стоимость решения

Узнать больше
о Service Desk