Речевая аналитика звонков от Эм Си Арт

Решение для улучшения качества телефонных разговоров и транскрибации аудиозаписей
Какие бизнес-задачи решает
Уменьшает затраты на персонал
Позволит сократить нагрузку и затраты на персонал — ресурсы работников можно распределить на другие задачи
Улучшает коммуникации
Встроенная нейросеть оценит успешность разговора и проанализирует, какие слова и фразы используют операторы и клиенты
Помогает в работе с негативом
Покажет, в каких звонках есть обсценная лексика — поможет в работе над скриптами и квалификацией сотрудников
Определяет точки роста
Регулярный анализ разговоров поможет принимать обоснованные бизнес-решения и точнее закрывать потребности клиентов
Запросить демонстрацию
Оставьте заявку — мы свяжемся с вами, чтобы согласовать удобное время для проведения демонстрации

Возможности решения

Оценка успешности разговора
Нейросеть оценивает голос и текст в зависимости от найденных негативных эмоций
Транскрибация аудиозаписи звонка
Текст разговора отобразится в карточке клиента в CRM и в интерфейсе приложения
Загрузка своих словарей
Есть возможность добавить свои словари с ключевыми словами для выставления оценки
Статистика и фильтры
На вкладке «Статистика» доступен список всех вызовов, совершенных за последнее время. Доступна фильтрация — при необходимости можно отсортировать звонки по конкретной дате, выставленной оценке или статусу.
Карточка звонка
В карточке отображается исчерпывающая информация о звонке: данные абонента, ссылка на его контакт в CRM, оценка разговора, запись разговора и расшифровка.
Добавление словарей
В разделе «Словари» можно добавлять ключевые слова, указывая их влияние на диалог (нейтральное, положительное или отрицательное) и присваивать им оценку. При совпадениях в диалоге будет отображаться использованный словарь.
По умолчанию доступен словарь ненормативной лексики, который можно настроить по своему усмотрению.
Поиск и обозначение диалогов со словами из словаря
Возможность быстро найти в диалогах определенные слова и фразы. Система автоматически проверит текст на наличие слов из соответствующего словаря, и выделит их цветом. Это поможет выявить моменты, когда менеджер использует или не использует определенные фразы.
Суммаризация диалогов
Система создаёт краткое описание звонка, что позволяет быстро понять суть разговора без необходимости просматривать всю транскрибацию. Информация о звонках нигде не сохраняется, поэтому данная функция полностью анонимна.
Подписывайтесь на новости Лаборатории! Узнайте первыми о наших новых продуктах.
Нажимая кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных для получения информации о продуктах и услугах нашей компании.

Тарифы

Базовый
0 руб.
До 20 звонков в день
Анализ эмоций собеседника
Расшифровка звонков
Добавление словарей
Установить
Расширенный
10 000
руб. / мес.
200 звонков в день
Анализ эмоций собеседника
Расшифровка звонков
Добавление словарей
Высокая скорость распознавания
Безлимит пользователей
Оставить заявку
Бизнес
40 000
руб. / мес.
Безлимит звонков ⭐
Анализ эмоций собеседника
Расшифровка звонков
Добавление словарей
Высокая скорость распознавания
Безлимит пользователей
Оставить заявку
Бандл с лицензией Битрикс24
до -30% в год
Безлимит звонков
Анализ эмоций собеседника
Расшифровка звонков
Добавление словарей
Высокая скорость распознавания
Безлимит пользователей
Премиальное обслуживание ⭐
Оставить заявку
Энтерпрайз
По запросу
Безлимит ззвонков
Анализ эмоций собеседника
Расшифровка звонков
Добавление словарей
Высокая скорость распознавания
Безлимит пользователей
Премиальное обслуживание
Персональный менеджер ⭐
Индивидуальная очередь обработки ⭐
Возможность кастомизации и доработок ⭐
Оставить заявку

Часто задаваемые вопросы

Установите приложение «Речевая аналитика звонков» из Маркета Битрикс24 — оно доступно бесплатно по подписке Маркет Плюс.

Установить →

Узнать больше о решении
«Речевая аналитика звонков»