Речевая аналитика звонков от Эм Си Арт

Решение для улучшения качества телефонных разговоров и транскрибации аудиозаписей
Какие бизнес-задачи решает
Уменьшает затраты на персонал
Позволит сократить нагрузку и затраты на персонал — ресурсы работников можно распределить на другие задачи
Улучшает коммуникации
Встроенная нейросеть оценит успешность разговора и проанализирует, какие слова и фразы используют операторы и клиенты
Помогает в работе с негативом
Покажет, в каких звонках есть обсценная лексика — поможет в работе над скриптами и квалификацией сотрудников
Определяет точки роста
Регулярный анализ разговоров поможет принимать обоснованные бизнес-решения и точнее закрывать потребности клиентов
Запросить демонстрацию
Оставьте заявку — мы свяжемся с вами, чтобы согласовать удобное время для проведения демонстрации

Возможности решения

Оценка успешности разговора
Нейросеть оценивает голос и текст в зависимости от найденных негативных эмоций
Транскрибация аудиозаписи звонка
Текст разговора отобразится карточке клиента CRM и нтерфейсе приложения
Загрузка своих словарей
Есть возможность добавить свои словари ключевыми словами
для выставления оценки
  • Статистика и фильтры
    На вкладке «Статистика» доступен список всех вызовов, совершенных за последнее время. Доступна фильтрация — при необходимости можно отсортировать звонки по конкретной дате, выставленной оценке или статусу.
  • Карточка звонка
    В карточке отображается исчерпывающая информация о звонке: данные абонента, ссылка на его контакт в CRM, оценка разговора, запись разговора и расшифровка.
  • Добавление словарей
    В разделе «Словари» можно добавлять ключевые слова, указывая их влияние на диалог (нейтральное, положительное или отрицательное) и присваивать им оценку. При совпадениях в диалоге будет отображаться использованный словарь.
    По умолчанию доступен словарь ненормативной лексики, который можно настроить по своему усмотрению.
  • Поиск и обозначение диалогов со словами из словаря
    Возможность быстро найти в диалогах определенные слова и фразы. Система автоматически проверит текст на наличие слов из соответствующего словаря, и выделит их цветом. Это поможет выявить моменты, когда менеджер использует или не использует определенные фразы.
  • Суммаризация диалогов
    Система создаёт краткое описание звонка, что позволяет быстро понять суть разговора без необходимости просматривать всю транскрибацию. Информация о звонках нигде не сохраняется, поэтому данная функция полностью анонимна.
Подписывайтесь на новости Лаборатории! Узнайте первыми о наших новых продуктах
Нажимая кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных для получения информации о продуктах
и услугах нашей компании.
Преимущества решения
Качественное распознавание речи
Транскрибация в Whisper Large V3, диаризация на базе NeMo
и Faster-Whisper.
Тестовый стенд
Возможность протестировать загрузку записей и проверить
их распознавание.
Гибкое развёртывание
Коробочная версия, облако, встраиваемое решение в CRM, интегрируемое в Битрикс24.
Адаптивность
Доработка решения под запросы клиента, кастомизация скриптов
и постоянные обновления.
Гибкая интеграция
Поддержка Битрикс24, AmoCRM и самописных CRM с REST API. Экспорт в CSV/JSON и загрузка через FTP/SFTP.
Безопасность
Развертывание on-premise (на стороне клиента), 100% контроль над данными внутри контура компании.

Тарифы

Базовый
0 руб.
До 20 звонков в день
Анализ эмоций собеседника
Расшифровка звонков
Добавление словарей
Установить
Расширенный
10 000
руб. / мес.
200 звонков в день
Анализ эмоций собеседника
Расшифровка звонков
Добавление словарей
Высокая скорость распознавания
Безлимит пользователей
Оставить заявку
Бизнес
40 000
руб. / мес.
Безлимит звонков ⭐
Анализ эмоций собеседника
Расшифровка звонков
Добавление словарей
Высокая скорость распознавания
Безлимит пользователей
Оставить заявку
Бандл с лицензией Битрикс24
до -30% в год
Безлимит звонков
Анализ эмоций собеседника
Расшифровка звонков
Добавление словарей
Высокая скорость распознавания
Безлимит пользователей
Премиальное обслуживание ⭐
Оставить заявку
Энтерпрайз
По запросу
Безлимит ззвонков
Анализ эмоций собеседника
Расшифровка звонков
Добавление словарей
Высокая скорость распознавания
Безлимит пользователей
Премиальное обслуживание
Персональный менеджер ⭐
Индивидуальная очередь обработки ⭐
Возможность кастомизации и доработок ⭐
Оставить заявку
Наши кейсы
  • Автоматическое распознавание речи для банка
    Рассказываем о том, как мы минимизировали ошибки в транскрибации звонков и повысили качество анализа клиентских диалогов.
    Подробнее

Часто задаваемые вопросы

Установите приложение «Речевая аналитика звонков» из Маркета Битрикс24 — оно доступно бесплатно по подписке Маркет Плюс.

Установить →

Узнать больше о решении
«Речевая аналитика звонков»